пятница, 19 августа 2016 г.

8 класс на год

(Наименование общеобразовательного учебного заведения)



СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР

_______________________________
(ФИО)

_______________________________
(Подпись)


«_______» ___________________20_____ г.
УТВЕРЖДЕНО:
Директор

_______________________________
(ФИО)

_______________________________
(Подпись)


«_______» ___________________20_____ г.



Календарно-тематическое планирование 
по русскому языку в ___________ классе

на 20____ / 20____ учебный год
_____________________________________________________________________________

(ФИО учителя)

Рассмотрено на заседании МО (кафедры)

Протокол № _______________ от «________» ____________________________ 20______ г.

Председатель МО (кафедры)  ___________________________________________________
      (ФИО)








Составлено к учебнику: Полякова Т.М., Самонова Е.И. Русский язык (4-й год обуч.) для общеобразоват. учеб. заведений с обуч. на укр. яз. : учеб. для 8-го кл. – Киев : Генеза, 2016 в соответствии с учебной программой, утвержденной Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины (приказ Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от 06.06.2012 № 664): Учебные программы для общеобразовательных учебных заведений. 5–9 классы. – Киев: Изд. дом «Освіта», 2013 (с учетом изменений, утвержденных приказом МОН Украины от 29.05.2015 № 585).


Календарно-тематическое планирование
8 класс (4-й год обучения)
(70 часов, 2 часа в неделю)
Языковая тема
Тема речевого общения
Кол-во часов
Дата
Примечания
1 семестр
1
Чтение. Совершенствование умения читать
Чтение с увлечением
1


2
Монолог. Повторение изученного о стилях речи. Особенности публицистического стиля речи 
Осень: уборка урожая
1


3
Лексикология. Фразеология. Лексические средства и фразеологические единицы, свойственные публицистическому стилю речи 
Запорожская Сечь
1


4
Лексикология. Фразеология. Заимствованные слова 
Изучаем русский язык
1


5
Диалог. Углубление изученного о диалогической речи
Изучение языков
1


6
Морфология. Повторение изученного об имени числительном
Цифры и числа в жизни человека
1


7
Морфология. Изменение по падежам имён числительных 50–80, 40, 90, 100 
В мире интересного
1


8
Морфология. Изменение по падежам имён числительных 50–80, 40, 90, 100 (продолжение)
Время
1


9
Монолог. Устный подробный пересказ публицистического текста-повествования
Известные украинки
1


10
Морфология. Повторение изученного о местоимении
Человек и природа
1


11
Морфология. Изменение местоимений по падежам
Характер и поступки человека
1


12
Морфология. Правописание местоимений ничего нечего, никого некого, ничемунечему, никомунекому
Меткие выражения в языке
1


13
Монолог. Письменный выборочный пересказ публицистического текста-повествования
Долг и героический поступок
1


14
Повторение. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Лексикология. Фразеология», «Имя числительное», «Местоимение». Контрольное тестирование № 1
Природа
1


15
Диалог. Диалоги с начальной репликой, содержащей сообщение. Оформление начальной реплики-сообщения
Школьная жизнь
1


16
Морфология. Повторение изученного о глаголе. Совершенный и несовершенный вид глагола
Человек: воспитание
1


17
Морфология. Совершенный и несовершенный вид глагола
Отношения в семье
1


18
Монолог. Заметка в газету информационного характера 
Поступки человека
1


19
Морфология. Общее представление о причастии
Изучаем русский язык
1


20
Морфология. Причастный оборот. Правописание не с причастиями
Выбор профессии
1


21
Монолог. Особенности высказываний повествовательного характера с элементами описания в публицистическом стиле речи
Творчество А. Куинджи
1


22
Морфология. Общее представление о деепричастии. Не с деепричастиями
Компьютеры
1


23
Морфология. Деепричастный оборот
Чтение книг
1


24
Аудирование. Восприятие на слух предложений с причастными и деепричастными оборотами 
Явления природы: водопады
1


25
Морфология. Разнообразие значений наречий
Литература (книги)
1


26
Орфография. Буквы о, е после шипящих на конце наречий. Не и ни в наречиях
Голубь птица-символ
1


27
Монолог. Особенности высказываний повествовательного характера с элементами рассуждения в публицистическом стиле речи 
Бережное отношение к природе
1


28
Чтение. Восприятие в прочитанном тексте различных аргументов при обсуждении проблемы
Человек и общество
1


29
Морфология. Углубление изученного о предлоге, союзе
Человек и животные
1


30
Морфология. Углубление изученного о частице и междометии
Изучаем русский язык
1


31
Повторение. Систематизация и обобщение знаний по теме «Морфология».
Контрольное тестирование 2
Зимняя природа
1


32
Контрольное списывание
1




2 семестр
33
Диалог. Использование диалога для совместного решения учебных задач
Казацкая педагогика
1


34
Чтение. Работа с книгой: предисловие в книге
Мир книг

1


35
Текст. Повторение изученного о тексте
Природа и человек
1


36
Текст. Побудительно-волевая информация, прямо выраженная в тексте
Общение между людьми
1


37
Чтение. Восприятие в прочитанном тексте прямо выраженной побудительно-волевой информации
Отношение к близким людям
1


38
Аудирование. Восприятие на слух текстов, содержащих прямо выраженную побудительно-волевую информацию
Хлеб всему голова
1


39
Текст. Обратный порядок слов как признак стилистически окрашенной речи
Выразительность речи
1


40
Текст. Параллельная связь между предложениями в тексте
Общение
1


41
Чтение. Содержание и смысл текста. Подтекст произведения
«Подводные камни» общения
1


42
Аудирование. Понимание при слушании прямо выраженного содержания и подтекста произведения
Взаимоотношения между людьми
1


43
Монолог. Сочинение повествовательного характера с элементами описания местности в публицистическом стиле речи
Мой любимый город (Моё любимое село)
1


44
Предложение. Повторение изученного об обособленных членах предложения
Школьный труд
1


45
Предложение. Обособление определений, выраженных причастным оборотом
Человек и природа
1


46
Предложение. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом
Человеческие качества
1


47
Предложение. Изобразительно-выразительные возможности причастных и деепричастных оборотов
Красота слова
1


48
Повторение. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Обособленные второстепенные члены предложения».
Контрольное тестирование № 3
Изучаем русский язык
1


49
Монолог. Выборочное изложение текста публицистического стиля с элементами описания местности 
Человек и природа
1


50
Предложение. Сложносочинённое предложение. Интонация и союзы
Человек и природа
1


51
Предложение. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения
Природные явления: дождь
1


52
Предложение. Употребление сложносочинённых предложений в устной и письменной речи
Человек и красота окружающего мира
1


53
Монолог. Описание памятника истории и культуры в публицистическом стиле речи
Памятники истории и культуры
1


54
Предложение. Сложноподчинённое предложение

О необходимости учиться
1


55
Предложение. Запятая в сложноподчинённом предложении
Учимся учиться
1


56
Предложение. Разнообразие смысловых отношений между главной и придаточной частями в составе сложноподчинённого предложения
Человеческие качества
1


57
Предложение. Разнообразие смысловых отношений между главной и придаточной частями в составе сложноподчинённого предложения (продолжение)
Человеческие качества
1


58
Аудирование. Восприятие на слух особенностей сложносочинённых и сложноподчинённых предложений
Роль знаний в жизни человека
1


59
Монолог. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
Морально-этические правила поведения
1


60
Предложение. Косвенная речь
Отношения между людьми
1


61
Предложение. Замена прямой речи косвенной
Выразительность речи
1


62
Аудирование. Восприятие на слух особенностей предложений с прямой и косвенной речью
Казачество
1


63
Чтение. Цитирование в книгах различных жанров
Компьютерный перевод
1


64
Повторение. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Сложное предложение», «Прямая и косвенная речь».
Контрольное тестирование 4
Человек и окружающая среда
1


65
Аудирование. Восприятие на слух текстов, содержащих аргументацию в подтверждение различных точек зрения
Компьютер друг или враг?
1


66
Диалог. Воспроизведение и составление диалогов 
Язык часть культуры
1


67
Контрольное письменное изложение
1


68
Контрольное аудирование. Контрольная проверка чтения молча
1


69
Контрольный зрительно-слуховой диктант
1


70
Повторение изученного в 8-м классе
Человеческие качества: храбрость
1




Комментариев нет :

Отправить комментарий