(Наименование общеобразовательного учебного
заведения)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
_______________________________
(ФИО)
_______________________________
(Подпись)
«_______» ___________________20_____ г.
|
УТВЕРЖДЕНО:
Директор
_______________________________
(ФИО)
_______________________________
(Подпись)
«_______» ___________________20_____ г.
|
Календарно-тематическое
планирование
по
русскому языку в ___________ классе
на 20____ / 20____ учебный год
_____________________________________________________________________________
(ФИО учителя)
Рассмотрено
на заседании МО (кафедры)
Протокол
№ _______________ от «________» ____________________________ 20______ г.
Председатель МО (кафедры) ___________________________________________________
(ФИО)
Составлено
к учебнику: Полякова Т.М., Самонова Е.И. Русский
язык (4-й год обуч.) для общеобразоват. учеб. заведений с обуч. на укр. яз. :
учеб. для 8-го кл. – Киев : Генеза, 2016 в соответствии с учебной
программой, утвержденной Министерством образования и науки, молодежи и спорта
Украины (приказ Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от
06.06.2012 № 664): Учебные программы для
общеобразовательных учебных заведений. 5–9 классы. – Киев: Изд. дом
«Освіта», 2013 (с учетом изменений, утвержденных приказом МОН Украины от
29.05.2015 № 585).
Календарно-тематическое
планирование
8
класс (4-й год обучения)
(70 часов, 2 часа в неделю)
№
|
Языковая тема
|
Тема речевого общения
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Примечания
|
|
1 семестр
|
||||||
1
|
Чтение. Совершенствование умения
читать
|
Чтение с увлечением
|
1
|
|
|
|
2
|
Монолог. Повторение изученного
о стилях
речи. Особенности публицистического стиля
речи
|
Осень: уборка урожая
|
1
|
|
|
|
3
|
Лексикология. Фразеология. Лексические средства
и фразеологические единицы, свойственные публицистическому стилю
речи
|
Запорожская Сечь
|
1
|
|
|
|
4
|
Лексикология. Фразеология. Заимствованные слова
|
Изучаем русский язык
|
1
|
|
|
|
5
|
Диалог. Углубление изученного
о диалогической речи
|
Изучение языков
|
1
|
|
|
|
6
|
Морфология. Повторение изученного
об имени
числительном
|
Цифры и числа в жизни человека
|
1
|
|
|
|
7
|
Морфология. Изменение по
падежам имён
числительных 50–80, 40, 90,
100
|
В мире интересного
|
1
|
|
|
|
8
|
Морфология. Изменение по
падежам имён
числительных 50–80, 40, 90,
100 (продолжение)
|
Время
|
1
|
|
|
|
9
|
Монолог. Устный подробный
пересказ публицистического текста-повествования
|
Известные украинки
|
1
|
|
|
|
10
|
Морфология. Повторение изученного
о местоимении
|
Человек и природа
|
1
|
|
|
|
11
|
Морфология. Изменение местоимений по падежам
|
Характер и поступки человека
|
1
|
|
|
|
12
|
Морфология. Правописание местоимений ничего
–
нечего, никого
– некого, ничему – нечему, никому – некому
|
Меткие выражения в языке
|
1
|
|
|
|
13
|
Монолог. Письменный выборочный
пересказ публицистического текста-повествования
|
Долг и героический поступок
|
1
|
|
|
|
14
|
Повторение. Обобщение и
систематизация знаний
по темам:
«Лексикология. Фразеология», «Имя числительное», «Местоимение». Контрольное тестирование № 1
|
Природа
|
1
|
|
|
|
15
|
Диалог. Диалоги с
начальной репликой,
содержащей сообщение.
Оформление начальной
реплики-сообщения
|
Школьная жизнь
|
1
|
|
|
|
16
|
Морфология. Повторение изученного
о глаголе.
Совершенный и
несовершенный вид
глагола
|
Человек: воспитание
|
1
|
|
|
|
17
|
Морфология. Совершенный и
несовершенный вид
глагола
|
Отношения в семье
|
1
|
|
|
|
18
|
Монолог. Заметка в
газету информационного характера
|
Поступки человека
|
1
|
|
|
|
19
|
Морфология. Общее представление о причастии
|
Изучаем русский язык
|
1
|
|
|
|
20
|
Морфология. Причастный оборот.
Правописание не
с причастиями
|
Выбор профессии
|
1
|
|
|
|
21
|
Монолог. Особенности высказываний повествовательного характера
с элементами
описания в
публицистическом стиле
речи
|
Творчество А. Куинджи
|
1
|
|
|
|
22
|
Морфология. Общее представление о деепричастии. Не с деепричастиями
|
Компьютеры
|
1
|
|
|
|
23
|
Морфология. Деепричастный оборот
|
Чтение книг
|
1
|
|
|
|
24
|
Аудирование. Восприятие на
слух предложений с причастными и деепричастными оборотами
|
Явления природы: водопады
|
1
|
|
|
|
25
|
Морфология. Разнообразие значений
наречий
|
Литература (книги)
|
1
|
|
|
|
26
|
Орфография. Буквы о,
е после шипящих
на конце наречий.
Не и ни в наречиях
|
Голубь – птица-символ
|
1
|
|
|
|
27
|
Монолог. Особенности высказываний повествовательного характера
с элементами
рассуждения в
публицистическом
стиле речи
|
Бережное отношение к природе
|
1
|
|
|
|
28
|
Чтение. Восприятие в
прочитанном тексте
различных
аргументов при
обсуждении проблемы
|
Человек и общество
|
1
|
|
|
|
29
|
Морфология. Углубление изученного
о предлоге,
союзе
|
Человек и животные
|
1
|
|
|
|
30
|
Морфология. Углубление изученного
о частице и
междометии
|
Изучаем русский язык
|
1
|
|
|
|
31
|
Повторение. Систематизация и
обобщение знаний
по теме
«Морфология».
Контрольное тестирование № 2
|
Зимняя природа
|
1
|
|
|
|
32
|
Контрольное списывание
|
–
|
1
|
|
|
|
2 семестр
|
||||||
33
|
Диалог. Использование диалога
для совместного решения
учебных задач
|
Казацкая педагогика
|
1
|
|
|
|
34
|
Чтение. Работа с
книгой: предисловие в книге
|
Мир книг
|
1
|
|
|
|
35
|
Текст. Повторение изученного
о тексте
|
Природа и человек
|
1
|
|
|
|
36
|
Текст. Побудительно-волевая
информация, прямо выраженная
в тексте
|
Общение между людьми
|
1
|
|
|
|
37
|
Чтение. Восприятие в
прочитанном тексте
прямо
выраженной побудительно-волевой информации
|
Отношение к близким людям
|
1
|
|
|
|
38
|
Аудирование. Восприятие на
слух текстов,
содержащих прямо
выраженную побудительно-волевую информацию
|
Хлеб – всему голова
|
1
|
|
|
|
39
|
Текст. Обратный порядок
слов как
признак стилистически окрашенной речи
|
Выразительность речи
|
1
|
|
|
|
40
|
Текст. Параллельная связь
между предложениями в тексте
|
Общение
|
1
|
|
|
|
41
|
Чтение. Содержание и
смысл текста.
Подтекст произведения
|
«Подводные камни» общения
|
1
|
|
|
|
42
|
Аудирование. Понимание при
слушании прямо выраженного содержания и
подтекста произведения
|
Взаимоотношения между людьми
|
1
|
|
|
|
43
|
Монолог. Сочинение повествовательного характера
с элементами
описания местности
в публицистическом стиле речи
|
Мой любимый город (Моё любимое село)
|
1
|
|
|
|
44
|
Предложение. Повторение изученного
об обособленных членах предложения
|
Школьный труд
|
1
|
|
|
|
45
|
Предложение. Обособление определений, выраженных
причастным оборотом
|
Человек и природа
|
1
|
|
|
|
46
|
Предложение. Обособление обстоятельств, выраженных
деепричастным оборотом
|
Человеческие качества
|
1
|
|
|
|
47
|
Предложение. Изобразительно-выразительные возможности
причастных и
деепричастных оборотов
|
Красота слова
|
1
|
|
|
|
48
|
Повторение. Обобщение и
систематизация знаний по
темам: «Текст»,
«Обособленные второстепенные члены
предложения».
Контрольное тестирование № 3
|
Изучаем русский
язык
|
1
|
|
|
|
49
|
Монолог. Выборочное изложение
текста публицистического стиля с
элементами описания
местности
|
Человек и природа
|
1
|
|
|
|
50
|
Предложение. Сложносочинённое предложение. Интонация и
союзы
|
Человек и природа
|
1
|
|
|
|
51
|
Предложение. Смысловые отношения
между частями сложносочинённого предложения
|
Природные явления: дождь
|
1
|
|
|
|
52
|
Предложение. Употребление сложносочинённых предложений в
устной и
письменной речи
|
Человек и красота окружающего мира
|
1
|
|
|
|
53
|
Монолог. Описание памятника
истории и
культуры
в публицистическом стиле речи
|
Памятники истории и культуры
|
1
|
|
|
|
54
|
Предложение. Сложноподчинённое предложение
|
О необходимости учиться
|
1
|
|
|
|
55
|
Предложение. Запятая в
сложноподчинённом предложении
|
Учимся учиться
|
1
|
|
|
|
56
|
Предложение. Разнообразие смысловых
отношений между
главной и
придаточной частями
в составе сложноподчинённого предложения
|
Человеческие качества
|
1
|
|
|
|
57
|
Предложение. Разнообразие смысловых
отношений между
главной и
придаточной частями
в составе сложноподчинённого предложения (продолжение)
|
Человеческие качества
|
1
|
|
|
|
58
|
Аудирование. Восприятие на
слух особенностей сложносочинённых и
сложноподчинённых предложений
|
Роль знаний в жизни человека
|
1
|
|
|
|
59
|
Монолог. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
|
Морально-этические правила поведения
|
1
|
|
|
|
60
|
Предложение. Косвенная речь
|
Отношения между людьми
|
1
|
|
|
|
61
|
Предложение. Замена прямой
речи косвенной
|
Выразительность речи
|
1
|
|
|
|
62
|
Аудирование. Восприятие на
слух особенностей предложений с
прямой и
косвенной речью
|
Казачество
|
1
|
|
|
|
63
|
Чтение. Цитирование в
книгах различных
жанров
|
Компьютерный перевод
|
1
|
|
|
|
64
|
Повторение. Обобщение и
систематизация знаний по
темам: «Сложное
предложение», «Прямая
и косвенная речь».
Контрольное тестирование № 4
|
Человек и окружающая среда
|
1
|
|
|
|
65
|
Аудирование. Восприятие на
слух текстов,
содержащих аргументацию в подтверждение различных точек зрения
|
Компьютер – друг или враг?
|
1
|
|
|
|
66
|
Диалог.
Воспроизведение и
составление диалогов
|
Язык – часть культуры
|
1
|
|
|
|
67
|
Контрольное письменное изложение
|
–
|
1
|
|
|
|
68
|
Контрольное аудирование. Контрольная проверка
чтения молча
|
–
|
1
|
|
|
|
69
|
Контрольный
зрительно-слуховой диктант
|
–
|
1
|
|
|
|
70
|
Повторение изученного
в 8-м
классе
|
Человеческие качества: храбрость
|
1
|
|
|
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий